1.Общие положения
- Пользовательское соглашение (далее «Соглашение») регулирует отношения между Обществом с ограниченной ответственностью «ЛИГА» (LIGA, Limited Liability Company), (далее LIGA-Coffee-Market) и лицами, использующими наш сайт (далее Пользователь или Пользователи), на котором опубликовано данное Соглашение, а также нашу программу лояльности (далее совместно «Сервисы»).
- Данное Соглашение регулирует любое использование Сервисов, как зарегистрированными, так и незарегистрированными пользователями, а также любыми иными лицами. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 и пунктом 3 статьи 438 Гражданского Кодекса РФ (далее ГК РФ) в случае согласия участия в программе лояльности LIGA-Coffee-Market, такое согласие считается акцептом оферты.
- Используя Сервисы или любой функционал Сервисов, Пользователь выражает согласие с условиями Соглашения. Пользователь также может частично или полностью расторгнуть Соглашение в дальнейшем в порядке, описанном ниже.
- Продолжая использование Сервисов, Пользователь подтверждает свою полную дееспособность. Сервисы не предназначены для пользователей младше 18 лет. Если Пользователь не достиг совершеннолетия, принимая условия Соглашения, Пользователь подтверждает, что получил все необходимые согласия и одобрения у законных представителей.
- Соглашение действует в течение неопределенного срока, если не будет расторгнуто по инициативе Пользователя или LIGA-Coffee-Market.
- LIGA-Coffee-Market вправе изменять условия Соглашения в любой момент в одностороннем порядке без уведомления Пользователя. Новая версия Соглашения вступает в силу немедленно с момента ее опубликования, если иное не предусмотрено новой версией Соглашения. Действующая редакция Соглашения доступна по адресу https://. Пользователь обязуется периодически проверять актуальные условия Соглашения.
2.Регистрация и авторизация, учетные записи
- Для участия в программе лояльности, использования мобильных приложений и/или использования некоторых иных функций наших Сервисов, Пользователю необходимо предоставить следующие данные:
- номер мобильного телефона;
- имя и фамилия;
- дата рождения в формате дд/мм/гггг;
- пол;
- адрес электронной почты.
- Пользователь обязуется предоставлять полную и достоверную информацию о себе и поддерживать эту информацию в актуальном состоянии.
- В случае смены номера мобильного телефона и иных данных Пользователь обязуется сообщить об этом LIGA-Coffee-Market. Пользователь несет все риски неблагоприятных последствий, связанных с отсутствием такого сообщения.
- Принимая условия Соглашения, Пользователь заверяет LIGA-Coffee-Market, что он:
-прочитал Соглашение и иные указанные в нем документы, осознал их значение и смысл, согласен с их содержанием и принимает их условия без каких-либо оговорок и готов нести ответственность за неисполнение/ненадлежащее исполнение изложенных в них условий;
- соответствует всем требованиям, предъявляемым к нему, в частности, является совершеннолетним и обладает дееспособностью в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ;
- Принимая условия Соглашения, Пользователь заявляет, что он/она:
- готов(а) участвовать в опросах и исследованиях LIGA-Coffee-Market посредством электронной, телефонной и сотовой связи;
- согласен получать информацию о товарах и услугах, доступных для Пользователей Программы лояльности LIGA-Coffee-Market;
- согласен(на) на получение от LIGA-Coffee-Market уведомлений, сообщений, информации и рассылок в любом формате, при условии соответствия их содержания требованиям действующего законодательства РФ.
3.Персональные данные
- При использовании Сервисов Пользователь самостоятельно и добровольно принимает решение о предоставлении персональных данных для заключения и исполнения Соглашения и/или использования любого функционала Сервисов, предполагающего предоставление или сбор персональных данных.
- Принимая условия Соглашения, Пользователь соглашается с тем, что Сервисы могут собирать и обрабатывать любые персональные данные о Пользователе любыми способами и для любых целей, предусмотренных Политикой конфиденциальности.
- LIGA-Coffee-Market имеет право использовать любую предоставленную Пользователем информацию для проверки соблюдения условий Соглашения (включая правильность исполнения заказов, правильность начисления скидок по программе лояльности и т.п.) в течение всего срока действия Соглашения.
- Для того чтобы сделать Сервисы лучше и предоставлять Пользователю более персонализированное обслуживание, Пользователь дает LIGA-Coffee-Market право использовать полученные персональные данные и иную информацию, для персонализации сообщений, рекламы и предложений с учетом предпочтений, истории использования Сервисов и других персональных данных, которые нам доступны.
- Пользователь вправе отозвать свое согласие на обработку персональных данных в любой момент путем направления соответствующего письменного уведомления LIGA- Coffee-Market. При этом Пользователь признает и понимает, что начисление накопительной
скидки, а также получение иных преимуществ станет невозможным с того момента, когда LIGA-Coffee-Market лишилась возможности обрабатывать персональные данные Пользователя.
4. Правила участия в программе лояльности
- Программа лояльности LIGA-Coffee-Market действует с 01 ноября 2022 года и до ее отмены по решению LIGA-Coffee-Market.
LIGA-Coffee-Market вправе изменять любые положения Соглашения, в том числе определяющие правила Программы лояльности или любые иные условия Соглашения, в любой момент в одностороннем порядке при условии обязательной публикации изменений на Сайте (ligabizness.ru). Новая редакция Соглашения или изменения вступают в силу с момента их размещения на Сайте.
- Программа Лояльности LIGA-Coffee-Market действует исключительно на территории России.
- Основой программы лояльности является система накопительных скидок.
- LIGA-Coffee-Market обязуется начислять скидки Пользователям на основании кассовых чеков, подтверждающих факт совершенной покупки. LIGA-Coffee-Market рассматривает жалобы по вопросам, связанным с начислением скидки, только в случае предъявления кассового чека Пользователем.
- Скидки предназначены для личного использования каждым Пользователем и не могут быть проданы, переданы, подарены, обменены на денежные средства (заменены денежным эквивалентом) или уступлены другому лицу.
- Порядок начисления скидок:
- Для получения скидки 3% Пользователю необходимо совершить первую покупку в LIGA-Coffee-Market. При этом сумма покупки не имеет значения.
- Для получения скидки 5% Пользователю необходимо совершить покупку в LIGA- Coffee-Market на общую сумму 10000,00 рублей (десять тысяч рублей 00 копеек).
- Для получения скидки 10% Пользователю необходимо совершить покупку в LIGA- Coffee-Market на общую сумму 30000,00 рублей (тридцать тысяч рублей 00 копеек).
- Для получения скидки 15% Пользователю необходимо совершить покупку в LIGA- Coffee-Market на общую сумму 50000,00 рублей (пятьдесят тысяч рублей 00 копеек).
- В случае отмены покупки и возврата денежных средств Пользователю Программы лояльности LIGA-Coffee-Market не учитывает соответствующую покупку для подсчета скидки.
- Пользователь может использовать накопленные скидки при оплате любого товара в LIGA-Coffee-Market.
5.Способы связи
5.1. LIGA-Coffee-Market имеет право направлять Пользователю любые уведомления, ответы на запросы и иную информацию, связанную с исполнением Соглашения, лично, по почте, по электронной почте, по SMS, по телефону, с помощью мессенджеров и социальных сетей, с помощью push-уведомлений или любым иным способом.
6.Интеллектуальная собственность
- Любые программы, элемента дизайна, изображения, а также материалы, доступные посредством Сервисов, являются интеллектуальной собственностью LIGA-Coffee-Market или иных лиц.
- При отправке каких-либо отзывов, изображений или иных материалов с помощью Сервисов (далее совместно «Пользовательский Контент») Пользователь обязуется неукоснительно соблюдать все требования действующего законодательства и не нарушать права третьих лиц, а также гарантирует, что предоставляет LIGA-Coffee-Market право использовать Пользовательский Контент.
7.Ответственность
- Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
- Доступ ко всем Сервисам предоставляется на условиях «как есть» без каких-либо гарантий, ответственность за использование сервисов LIGA-Coffee-Market не несет.
8.Расторжение
- LIGA-Coffee-Market имеет право в любой момент отключить некоторые или все Сервисы без объяснения причин. При этом отключение отдельных Сервисов не влечет прекращение действия Соглашения в отношении иных Сервисов.
- LIGA-Coffee-Market имеет право приостановить или прекратить использование Пользователем Сервисов в случае, если нарушаются условия Соглашения, без какого-либо предварительного уведомления.
- Пользователь имеет право в любой момент расторгнуть Соглашение.
9.Разрешение споров
- Все споры и разногласия по настоящему Соглашению разрешаются путем переговоров.
- В случае если LIGA-Coffee-Market и Пользователь не пришли к решению посредством переговоров в течение 10 (десяти) дней, споры и разногласия передаются на разрешение в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
Уважаемый Пользователь, если Вы не согласны с условиями настоящих Правил, немедленно откажитесь от участия в Программе лояльности LIGA-Coffee-Market.
В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам LIGA-Coffee- Market.